Офис в авто

Начинаю реализацию проекта Офис в авто. Что это и зачем?

Недавно я загорелся идеей возможности одновременно работать и путешествовать. Работа у меня удаленная, с этим проблем вроде нет. Но есть требования к рабочему месту программиста. Мне невозможно работать где то валяясь на пляже с одним лишь ноутбуком. Для полноценной работы с отладкой кода нужно два монитора, бесперебойный высокоскоростной интернет и нормальные кресло и стол, так как 8-часовой рабочий день писать код абы как невозможно.

Естественно, сразу, рассматривал варианты максимум — автодом, кемпер. Будучи джипером и владельцем Нивы — варианты с проходимостью выше шоссейной. Автодом — стационарное размещение кемпера на специальном авто пока недостижимо дорого. Кемперы есть либо б/у импортные, мало предназначенные для российских реалий, либо небольшое количество выпускаемых в Сибири вполне пригодных, но тоже недешевых. Есть еще вариант сделать самому, что также прорабатывал, но это длительное строительство с весьма проблемной регистрацией ТС.

Решил начать с малого и двигаться по шагам. Машина у меня есть — 3-х дверная Нива. Почему бы не реализовать рабочее место в ней? Это уже даст возможность выехать с палаткой, либо на турбазу в теплое время года. А главное реально понять, что нужно для мобильной работы.

Четкое понимание задачи уже большой шаг на пути реализации. Наметил себе основные моменты, которые необходимо доработать в машине:

  1. Стол. Планирую сделать съемный стол либо на пассажирском сиденье, либо на водительском — тем более, что можно купить готовый столик на руль. Стол должен позволять разместить ноутбук, площадку для мыши, закрепить планшет как второй монитор. Вариант использования планшета как дополнительного монитора уже опробован, если ноут и планшет находятся в одной Wi-Fi сети. Этот вариант универсальнее, чем подсоединение к ноуту стационарного монитора, хотя конечно, не так удобно.
  2. Сместить назад пассажирское и водительское кресло. В штатном исполнении, при максимальном сдвигании назад, у кресла еще остается зазор порядка 10 см до бензобака. Хочу сместить крепеж так, чтобы оно перемещалось практически вплотную, тогда с максимально выдвинутом вперед положении оно будет стоять «нормально».
  3. Интернет. Планирую установку комплекта на базе Kroks AP-B222WA-S — 4G LTE / 3G который сможет работать как с 4G «большой тройки», так и Tele2/Ростелеком. Съемные антенны устанавливаются на время работы, а в движении они могут быть убраны.
  4. Электричество. Примерный грубый расчет энергопотребления — 5 А/ч, следовательно штатный АКБ на 55 А/ч будет почти разряжен за день. Сейчас потихоньку начинаю сборку отдельного независимого блока питания на базе аккумулятора глубокого разряда, типа DEKA MARINE DP24. Блок питания должен включать в себя преобразователи на все необходимые напряжения, зарядное устройство для самого АКБ, индикатор контроля разряда. Возможно, еще нужен будет бензиновый генератор. Автономность нужна порядка недели. То есть рабочую неделю проводить на одном месте, а передвигаться в выходные.

Это сейчас основные планы на лето. Помимо прочего надо доделать уже начатую доработку акустики в машине — пришли с Али заказанные динамики. Про звук обязательно напишу отдельно.

 

Комментарии: 3
    Добавить комментарий