В предыдущих статьях про заднюю дверь Нивы я писал, что проблему скрипа за счет качения двери в проеме удалось снизить но не искоренить полностью. И в дополнение ко всем принятым мерам было решено механически зафиксировать дверь с помощи клиновидных демпферов. Наконец то заказанные детали получены и установлены. Рассмотрим подробнее, что сделано. В оригинале деталь называется «Планка направляющая багажной двери» и ставится на какой то Гетц. Нам, на Ниву тоже подойдет.
Деталь представляет собой резиновый клиновидный упор, который наварен на металлической пластинке с отверстиями (ее видно через отверстия). Выглядит аккуратно. На ощупь эластичные но не мягкие. Такая плотная резина.
Установил планки по бокам двери, предварительно отметив скотчем положение плоскости двери изнутри в закрытом положении. Решил использовать одно готовое отверстие крепления обивки салона и во второе завинтил обычный саморез по металлу. Планка встала почти вертикально.
Проверил, дверь закрываться хуже не стала и изнутри видно, что она плотно прижимается к демпферу.
Скрип исчез. Посмотрим со временем, как будет вести себя дверь, когда все приработается.
Оригинально. =) Я в замок вставил уплотнительную резинку небольшую. Дверь сидит плотно, не стучит, не скрипит.