Нашел хорошие схемы отверстий полостей кузова Нивы, подлежащих обработке. Пороги и центральные лонжероны уже обработал, задние колесные арки в процессе, а по остальным полостям буду смотреть, что еще можно и нужно обработать. Еще пока остается открытым вопрос с порогами. Если посмотреть первое фото — схему профилей кузова, то пороги состоят из двух полостей. Я залил масло из салона, получается, во внутреннюю полость. И внешняя остается необработанной? То есть необходимо дополнительно заливать масло в отверстия 4, первой схемы.
Эх, сколько еще нового и интересного предстоит узнать о своей машинке.
Схема 1 — пороги, передняя часть
- отверстия верхней балки
- кожухи фар
- отверстия нижней балки
- отверстия в пороги из крыльев
- отверстия порогов (обработано)
- внутренний порог (нужно уточнить)
Схема 2 — лонжероны
- передние лонжероны
- соединители передних лонжеронов
- средние лонжероны (обработано)
- соединители с порогами (обработано)
- балка пола багажника
- задние лонжероны
- задняя поперечина
Схема 3 — колесные арки, двери
- задние лонжероны
- арки задних колес
- задние лонжероны
- балка пола багажника
- центральные стойки
- передние стойки дверей
- двери