Начинаю исправлять ситуацию с сиденьями. В первую очередь переделал точки крепления пассажирского сиденья. Как было показано ранее — оно изначально стояло криво.
Как видно на фото — теперь болты крепления пассажирского сиденья (выделены красным) сместились примерно на 10 сантиметров назад и выровнялись относительно порога. Хорошо заметно, как стояло сиденье раньше — с точками в штатных болтах, и как сейчас.
Я использовал обычную стальную полосу 40х4. На передних кронштейнах опорная поверхность под салазки приподнята на три толщины полосы — т.е. на 12 мм. К задним кронштейнам опорные полосы привинчены болтами М8 с потайной головкой в штатные отверстия, в которых ранее были задние болты крепления сиденья. В штатные передние отверстия вкручены также болты М8 под шестигранник, но они скорее только чтобы сохранить резьбовые отверстия. Мало ли что, может понадобятся.
Плюс слева, спереди видно выпирающую вперед полосу металла. Это на будущее, под крепление держателя планшета типа такого. Еще не решил, насколько это удобнее для стационарной работы и офиса в авто, но возможность крепления лучше сделать заранее.
К передним кронштейнам пластины закрепил заклепками, заодно потестировав новый заклепочник из Китая. Очень добротно сделан, есть сменные головки на 5 диаметров заклепок. Работать им легко и приятно.
Водительское сиденье также немного смещаем назад. Конструкция получилась аналогичной но все встало на штатные крепления. Зазора между передним кронштейном и опорной планкой, а это две полосы, то есть 8 мм, достаточно чтобы поставить под крепежный болт гайку. Не так удобно, как с родными резьбовыми отверстиями, но и снимать ставить сиденья я в дальнейшем планирую редко, а не как сейчас — каждые выходные.
Больше никаких перекосов нет и по направляющим сиденья двигаются практически силой мысли. Еще выиграл порядка 8 сантиметров продольного смещения назад. Для маленькой машинки это совсем не мало.