Антикор колесных арок Нивы

Делая шумоизоляцию задней части кузова, важно не забыть обработать антикором колесные арки. Потом до них добраться будет сложно, а коррозия в этих местах возникает быстро.

Первым делом приготовил антикоррозионный состав. Уже по отработанной технологии смешал, разогрев, килограмм пушечного сала и пол литра мовиля.

Но даже после остывания смесь получилась, на мой взгляд, недостаточно вязкой. В жару к кузову притронуться невозможно, и значит она вся стечет вниз. Чем же сделать смесь гуще?

И тут вспомнил, что у меня после обработки порогов осталось половина бруска (около 50 г) автопластилина. Добавляем его в разогретую смесь и получаем отличный результат.

Как нанести эту смесь на колесные арки? Попробовав и так и эдак, я стал наносить обычной кистью. Чуть подогретую смесь, чтобы можно было почти черпать большие куски и проталкивать их в щель кистью. Основная задача затолкать в щель побольше антикора, не особо уделяя внимания тому, насколько равномерно он наносится.

А дальше второй, финишный этап. После застывания строительным феном с узкой насадкой выровнять весь антикор. Сдуть со стенок, и убедиться, что жидкий антикор начал стекать по кромке крыльев. Значит можно быть уверенным, что он затек в самый низ стыка колесной арки с кузовом. При этом осталось еще много антикора на стенках и в процессе эксплуатации он даже сползая вниз будет еще долго защищать кузов.

Комментарии: 1
    Добавить комментарий