О машинке

Вернулся в Москву и поначалу радовался, что наконец-то на своей машинке на работу и обратно. Раньше, когда в прошлый приезд жил в 5 минутах пешком от работы — катался только по выходным.

Радость была недолгой, и на второй месяц, а также с наступлением осени, когда с работы по темноте и зачастую в дождь, понял, что Нива не для Москвы. Там где иномарки на автоматах неспеша разгоняются — Нива на пределе за ними не успевает. Я зачастую даже не успеваю на серии светофоров и пробок снять руку с рычага КПП.

Получается, уставший с работы по темноте челый час в напряжении продираешься через пробки. А на метро тот же час, но расслабленно спокойно едешь.

В итоге езда на Ниве в московском трафике мучение и себя и машинки. Ввиду того, что в Москву планирую всерьез и надолго — решил вернуть машинку назад в деревню, тем более отец выразил желание доплатить остаток кредита по машине и забрать ее себе. А то я даже думать начал как продать.

Так что проект машинки завершен, а меня ждут новые горизонты автолюбительства. Нива была первой машиной, теперь же хочу научиться пользоваться каршерингом и прочими вариантами проката авто. Чтобы попробовать вождение других машин.

И вообще, содержание своей машины в Москве удовольствие дорогое, а с учетом  многообразия вариантов аренды авто уже и весьма сомнительное.

comments powered by HyperComments
Брелок тройка
2018-11-19 09:02:04
[…] Расставшись с машинкой, стал ездить на метро. Ну и, естественно, купил «Тройку». Только не карту, а брелок, который в использовании значительно удобнее. […]