Побеждаем скрип двери

В предыдущих статьях про заднюю дверь Нивы я писал, что проблему скрипа за счет качения двери в проеме удалось снизить но не искоренить полностью. И в дополнение ко всем принятым мерам было решено механически зафиксировать дверь с помощи клиновидных демпферов.  Наконец то заказанные детали получены и установлены. Рассмотрим подробнее, что сделано. В оригинале деталь называется «Планка направляющая багажной двери» и ставится на какой то Гетц. Нам, на Ниву тоже подойдет.

Деталь представляет собой резиновый клиновидный упор, который наварен на металлической пластинке с отверстиями (ее видно через отверстия). Выглядит аккуратно. На ощупь эластичные но не мягкие. Такая плотная резина.

Установил планки по бокам двери, предварительно отметив скотчем положение плоскости двери изнутри в закрытом положении. Решил использовать одно готовое отверстие крепления обивки салона и во второе завинтил обычный саморез по металлу. Планка встала почти вертикально.

Проверил, дверь закрываться хуже не стала и изнутри видно, что она плотно прижимается к демпферу.

Скрип исчез. Посмотрим со временем, как будет вести себя дверь, когда все приработается.

comments powered by HyperComments
Скрип задней двери
2018-06-10 20:02:03
[…] UPD: скрип двери Нивы побежден […]
Регулировка задней двери
2018-06-17 08:42:03
[…] К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов. […]
Александр Голышев
2018-06-21 18:58:20
Оригинально. =) Я в замок вставил уплотнительную резинку небольшую. Дверь сидит плотно, не стучит, не скрипит.