Киа Рио драйв

На этих выходных начал осваивать московский каршеринг. Зарегистрировался в Яндекс Драйве и успел пару раз прокатиться на Kia Rio x-line. А сегодня даже приехал на Киа Рио на работу и узнал, что мне дорога до работы на машине стоит всего 200р. Но обо всем по порядку.

Когда осенью я расстался со своей машинкой, то у меня в голове что то щелкнуло и я вновь стал пешеходом. Как будто два года вождения это был всего лишь сон. Мне стоило неких усилий снова сесть за руль. Постоянно находились какие то отговорки и причины почему не сейчас а потом. Странный эффект, но все же я себя практически заставил 😀.

Конечно, никакой необходимости в личном авто у меня нет, но каршеринг это отличная возможность познакомиться с новыми машинами и не потерять навык вождения. Тем более, как написал выше, сознание штука загадочная и может выкидывать разные фокусы.

Итак, впечатления от аренды машины. Первой оказалась самая распространенная на Яндекс Драйве Киа Рио. После моей бывшей Нивы чувствуешь себя как в самолете, а коробка автомат это вообще читерство. Все сложности были из за невнимательности.


Арендовать машину на Яндекс Драйве предельно просто. Выбрав на карте ближайшее авто, бронируешь его через мобильное приложение и идешь искать. Можно нажать кнопку прогрева и тогда к приходу в машине будет уже тепло (а летом можно охладить). Далее опять же с телефона нажимаешь открыть и приступаешь к осмотру. Согласно правилам Яндекс Драйва перед поездкой машину необходимо осмотреть на предмет повреждений и убедится в комплектности документов в бардачке.


Найдя свою Киа Рио, обойдя вокруг и сев в машину проверил документы и потыкал фирменный Яндекс-навигатор с радио и прочим блек-джеком. Сразу попытался завести машину. А она не заводится. Стартер бодро крутит движок и ничего. Еще и навигатор постоянно радио включает, при каждом включении зажигания, что бесит. Ну все, думаю, сразу попалась сломанная машинка. Полез в планшет, а там оказывается надо еще подтвердить что машину осмотрел и все ок. Подтверждаю, после чего Киа успешно заводится.

Первый раз в жизни ехал на машине с автоматом. До чего же легко и удобно. Нажимаешь на одну педаль — машина едет, на другую — не едет. И не надо постоянно дергать коробку, думая, не тяжело ли двигателю. В арендованной машине в этом плане вообще все становится легко и просто. Мне надо доехать из пункта А в пункт Б, а не думать что будет с машинкой через год. Такой приятный потребительский пофигизм.

Обзор в Киа Рио с непривычки показался даже хуже, чем в Ниве. Отчасти из за более низкой посадки, а отчасти из за того, что я забыл отрегулировать под себя довольно маленькие зеркала. Ну и сказалось обилие снега на стеклах, а чистить было нечем и лениво.

Тем не менее, проведя за рулем около 50 минут и проехав почти через всю Москву, я был в восторге. Вопрос необходимости автомобиля в городе решается теперь фантастически просто. Стоит минимум в два раза дешевле такси. Плюс эта восхитительная свобода аренды, когда машина не твоя. В любой момент машину можно припарковать и уйти. А парковать машину Яндекс Драйва можно почти везде, не думая о оплате парковки. Все включено. Вот чек поездки.

Уверен, за каршерингом будущее, содержать свою машину при нечастых поездках смысла нет. Разве что внедорожник, но я пока планирую перепробовать автопарк аренды.

comments powered by HyperComments
= w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter48434999 = new Ya.Metrika({ id:48434999, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");