Развод в автосалоне Адванс Моторс

Хочу поделиться опытом, как меня развели в автосалоне при покупке машины. Все началось с объявления о продаже нового Chery Tiggo2 в автосалоне Адванс Моторс. Скидка 288 000 руб. и цена на машину 385 000 руб. 23 мая мне озвучили за люкс комплектацию 415 000 руб., предварительно одобрили кредит на 5 лет с первоначальным взносом 10% от Сетелем банка.

9 утра, я в автосалоне. Оформляется заказ наряд, далее время подтверждения заявки на кредит. Зачем то заявка заново рассылается по куче банков, они наперебой начинают мне звонить, уточнять условия кредитования, все заново и по кругу.

Chery Tiggo в автосалоне вообще нет ни одного, но по словам менеджера они есть на каком то «складе» и мне все привезут.

14 часов дня. Я задолбался общаться со всеми банками, правда успел поесть в близлежащей столовой, прогуляться за сигаретами. Наконец то вроде все согласовано, но так как машины в салоне нет — менеджер Тимур, «чтобы побыстрее» предлагает поехать с ним для оформления в другой салон.

Едем на его огромном Chevrolet Tahoe час по пробкам, по дороге выясняется, что все документы он забыл, просит коллег переслать сканы в новый салон. Все эти, вроде незначительные, накладки во первых здорово притупляют внимание, во вторых создают иллюзию, что вы с менеджером «на одной стороне».

Далее, в новом автосалоне, в дело вступает девушка — специалист кредитного отдела. Она на пальцах объясняет, почему Chery Tiggo2 ни в одну кредитную программу не попадает, а если его брать — то выставляются драконовские условия. Не вариант.

И тут наступает главное — мне предлагают выбрать что то из стоящего в автосалоне, естественно бюджетных, но более дорогих машин. Под предлогом, что на них условия кредитования хорошие, и в результате машины лучше, чем непонятный Chery Tiggo2, которого я и сам то в глаза не видел.

Поначалу сошлись на серой Ладе Весте — цвет металлик, седан. Уже начали оформлять, а я все ходил кругами вокруг машины и понимал, что не хочу ее. В углу стояла более привлекательная Ладе Веста SW в черном цвете. Наконец я внутри принял решение и настоял, чтобы начали оформлять черную.

Я тогда понятия не имел, сколько стоит Веста, какие комплектации. За счет наличия кондиционера и прочих плюшек — менеджеры меня убедили, что это не совсем «пустая» машина, и «ценник от», что на ней написан — соответствует совсем бедной комплектации. Сейчас то я понимаю, что это и была самая простая комплектация Start. Без магнитолы, и прочих ништяков. Но тогда замученный всей этой волокитой, действительно подумал, что это минимум Комфорт.

18 часов вечера — все оформлено, подписано, я забираю Ладу Весту SW Classic / Start за ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. В кредит на 7 лет, без первоначального взноса.

При покупке мне специально обратили внимание на пункт договора, что если я верну машину в салон, без объяснения причин (согласно закону о правах потребителя), то я должен буду выплатить неустойку в размере 15% стоимости авто. Я еще подумал, что какая странная вещь — возвращать то что только что купил, если нет дефектов.

Тем не менее я спокойно отнесся к этому разводу. Теперь у меня есть машина, а даже зная реальную цену Весты, я бы даже не попытался ее купить, мечтая о иномарке, и оставаясь без машины. Переплатил? — да и хрен с ним, мало ли за 7 лет что случится. И далеко не космическую сумму.

Мне на днях звонили юристы, предлагали свои услуги по расторжению договора. Т.е. уже все про такие разводы знают. А я за неделю уже полюбил свою машинку и совершенно не хочу ее отдавать. Деньги это дело наживное, а машинка все же вещь.

обсуждение на Drive2

comments powered by HyperComments