Не везет мне с курьерами

Последнее время какая то невезуха с курьерскими службами. Сделал заказ в магазине vollmart.ru в понедельник утром, до 9 утра. Доставку назначили на четверг. Это, блин, по Москве, ну ладно.

Сегодня звонит курьер, я его предупреждаю что через час могу быть на обеде и точно — когда он приехал, я был у метро. Но до метро то и километра не будет. Предлагаю либо подождать минут 10, либо подъехать к метро, так как он на машине. К метро курьер ехать не захотел, а подождать согласился «10 минут и не секундой больше». На мое уточнение — а не охренели ли вы там? — сказанное, естественно в более культурной форме — сказал что со мной теперь будет общаться менеджер их курьерской службы.

Ладно, дожидаюсь звонка менеджера и слышу, что со слов курьера — он не смог со мной связаться. Пересказываю ему историю, менеджер берет паузу, перезванивает и говорит, что магазин будет согласовывать доставку заново.

Получается из за оборзевшего курьера куча народу будет все согласовывать заново, а я опять ждать заказ. Но мне то не горит, а, надеюсь, работу с персоналом проведут. Я услугу доставки оплатил, а не просто за спасибо мне привозят.

UPD: из магазина позвонили, извинились, обещали доставить завтра в лучшем виде.

UPD2: доставили как обещали. Косметическое средство в пакетиках упаковали как хрусталь :-)

comments powered by HyperComments