Новая машинка

С тех пор, как осенью прошлого года расстался с Нивой, поначалу даже радовался. Можно ходить пешком, на метро в Москве зачастую быстрее машины, уменьшились расходы. Еще, немаловажным фактором было то, что на Ниве дорога на работу и с работы была испытанием для меня и машины. Чтобы как то укладываться в московский трафик приходилось постоянно переключать передачи, насиловать двигатель. Не предназначена она для такой езды.

Постепенно я все же начал скучать по дороге. Брал машины в аренду, но на них далеко и куда хочешь не уедешь. Плюс, еще снял новое жилье довольно далеко от работы. На метро, несомненно быстрее, но некомфортно. Куда приятнее сидеть в своей машине даже в пробках.

В итоге решился взять машину, тем более, что увидел потрясающие скидки на Chery Tiggo 2. Предварительно одобрили кредит, приехал в салон. Оказалось, что скидки являются фикцией, так как при покупке китайца банк выставляет такие драконовские условия по страхованию, которые сжирают всю скидку и еще немного. Как мне объяснили — проблема в том, что китайцы неликвидны, и случись что — банк, даже продав машину, не сможет возместить остатки по кредиту.

Начали считать другие машины и из бюджетного сегмента самой оптимальной оказалась Лада Веста. Немного помучившись выбором — опять отечественный автопром — я все же решился. И сейчас очень доволен. Черная Веста в кузове универсал смотрится весьма неплохо, а по комфорту и ощущениям на дороге — очень напоминает Киа Рио, которые я брал поездить на Яндекс Драйве. Даже на ручке, в городе чувствуешь себя уверенно и комфортно. Движок в 106 л.с. не требует постоянного переключения передач, и даже четвертую передачу на загруженной дороге включаешь очень редко. При движении достаточно второй и третьей. Ускориться не проблема — машинка довольно шустрая.

В салоне кондиционер, бортовой компьютер, множество приятных и полезных мелочей, которые на Ниве приходилось дорабатывать самому. А здесь почти все уже есть — садись и езжай. Ну конечно, зуд улучшайзинга уже дает о себе знать, и постепенно вырисовываются планы что еще можно доработать, но это совсем некритичные мелочи. Скорее всего мне просто нравится улучшать свою машину, чтобы найти себе новое увлечение. Теперь будут новые истории про новую машинку.

я на Drive2

comments powered by HyperComments